Среди разнообразия Интернет-сайтов на сегодняшний день можно отметить множество различных категорий по определенным признакам. Например, классификации по назначению, тематике, оформлению и т.п. Одной из основных классификаций является деление по тематике и назначению. Примерами сайтов по таким назначениям могут быть, например, официальный сайт дилера nissan (назначение – реклама и информирование) Интернет-магазины бытовой техники (назначение – продажа и реклама) и т.д.
Одним из главных показателей рейтинга сайта является его посещаемость. Например, для среднестатистического сайта автодилера по статистике посещаемость составляет: в рабочие дни - больше 5 000 человек, ежемесячно - 100 000 человек. Более 1 000 000 страниц просматривается за месяц. В среднем прирост посещаемости может достигать 25% в месяц. Для сайтов автодилеров более весомым показателем является динамика объемов продаж. Так, например, по данным официального сайта, объем продаж автомобилей киа составил 41 452 за 8 месяцев 2009 года. Чтобы соответствовать назначению и давать результат в заданном направлении, сайты по каждому из направлений должны соответствовать определенному содержанию. Контент таких сайтов должен включать следующие обязательные пункты: досье предприятия; продукция и сервисы, предлагаемые предприятием; производственная деятельность компании; анализ сегмента отрасли; объёмы продаж по периодам; оценки и прогнозы экспертов; перспективы и планы развития; лицензии, патентные, иные права и заключение. Кроме того, информация должна постоянно обновляться и быть актуальной. Горячие предложения должны находиться на более заметных местах страниц.
Сайты автодилеров должны максимально информировать потенциальных покупателей о полном спектре предоставляемой продукции, сервисов и услуг. Например, пользователь ищет запчасти hyundai и на официальном сайте должна быть информация об этих продуктах + быть представлены вниманию статистические данные, характеризующие успешность компании. Также рекомендуем обратить внимание на place-for-work.ru.
Таким образом, пользователи, посещающие автомобильные сайты, должны иметь доступ к необходимой информации без значительных затрат времени и сил.