Чем отличается копирайт от рерайта?

Множество начинающих авторов контента, которые осуществляют регистрацию в каталогах, только узнав о рерайтинге, поддаются соблазну легкого заработка. Они сразу же начинают переписывать чужие тексты, в огромных объемах, угождая заказчикам.

Отличия между рерайтом и копирайтом.

Необходимо начать с самого понятия рерайт и цены на него. Существует мнение о том, что это похоже на школьное изложение. Однако это вовсе не так. Поскольку в школе нас учили максимально приближать свой текст к исходнику, с употреблением тех же слов и оборотов. А вот в рерайте от нас требуют создавать только смысловую копию текста, только в другом исполнении. А если вам нужен дешевый контент, то переходите по ссылке.

А копирайт – это авторский текст, который написан на основе опыта, что конечно довольно редко, а зачастую из информации компетентных источников. Другими словами – это изучение автором данных с других сайтов схожей тематики, прокручивание информации в себе, и выдача готового связного текста. В принципе, это тот же рерайт, только сложенный не из одного источника, и написанный полностью автором.

Копирайтер наполняет текст ключевыми словами, подобное требование очень часто выдвигают и к рерайту. Только отличие все в том, что полученный текст в итоге получается более читабельным, чем рерайт, так как автор старается выбрать лучшие фразы, а не заменять уже существующие. Поэтому и легче удерживать смысловую линию.

Появление такой деятельности как профессинальный рерайтинг статей, вызвано, прежде всего, потребностями заказчиков в дешевом контенте. А это на руку плохим и довольно часто безграмотным авторам, которые запросто сделают простую замену фраз, в отличие от сотворения собственного текста. Вот и получается рерайт низкого качества, однако заказчики, которые желают обогатиться все равно как, остаются довольны.

Перспективным молодым копирайтерам на такое распыляться не нужно. Быстрый рерайтинг, который так манит новичков, иллюзорен. На копирайтинг средней сложности временных затрат больше всего на 20-40%, чем на такой же рерайт. И в это же время вы получаете в 2-4 разы выше оплату.

Необходимо учитывать и то, что рерайт изматывает автора намного больше копирайта. Это приводит к уменьшению работоспособности и ежедневной производительности. Единственной возникшей проблемой может быть недостаток заказчиков. Сателлитов намного больше, чем главных сайтов, поэтому соответственно и заказчиков дешевого контента тоже.

Добавить комментарий