Самые необычные аэропорты мира

В самые разные концы света уносят людей, желающих повидать что-то новое, крылатые машины. А в некоторых странах бывает так, что и ходить далеко не надо - сам аэропорт уже способен поразить, взбудоражить или озадачить пассажира. Сегодня мы совершаем рейс с пересадками в самых невероятных аэропортах мира.

Лукла. Восточный Непал.
Взлетно-посадочная полоса аэропорта Лукла распростерлась на высоте 2860 метров над уровнем моря. Казалось бы, куда уж выше, но нет - используют как перевалочный пункт и летят себе дальше. Из-за своего расположения Лукла считается самым экстремальным аэропортом в мире, ведь из-за скалы, которой заканчивается посадочная полоса, второй круг при посадке совершить практически невозможно.

Аэропорт принцессы Джулианы. Остров Святого Мартина.
Такой аэропорт могли построить только в Голландии, вернее, в самоуправляемой области королевства Нидерланды. Аэропорт принцессы Джулианы возвели еще во времена Второй Мировой войны на острове Сен-Мартен. Точнее, в южной его части, поскольку северная принадлежит Франции. Вот и получилось, что французы устроили курорт, а голландцы - аэропорт. Теперь самолеты пролетают буквально в нескольких метрах над головами загорающих и купающихся - прямо за пляжем начинается посадочная полоса. Так что, если вы любите острые ощущения, вроде того, что возникает, когда твой водный матрас сдувает пролетающий мимо "Боинг", то вам там точно понравится.

Аэропорт Гибралтара. Великобритания.
Не ради того, чтобы привлечь внимание туристов, построен этот аэропорт, а исключительно из-за дефицита территории. По крайней мере, именно так утверждают власти Гибралтара. Так или иначе, взлетно-посадочная полоса его аэропорта пересекает скоростное автомобильное шоссе. А если вам нужна воздушная перевозка грузов, то переходите по ссылке.

Аэропорт Гисборн. Новая Зеландия.
Думаете, аэропорт, который пересекает автодорога - это странно? В таком случае, что вы скажете об аэропорте Гисборн, где взлетную полосу пересекает железная дорога? Самолеты и поезда по очереди пропускают друг друга - дружно живут летчики и вагоновожатые в Новой Зеландии.

Аэропорт острова Мадейра.
Сложно пришлось архитекторам, проектировавшим этот аэропорт. Португальский остров Мадейра обладает очень гористым рельефом. Когда перебрали все варианты постройки, в конце концов, было выбрано место для узкой полосы, стоящей на бетонных колоннах. С одной стороны от нее находится склон с жилыми домами, с другой - море. Очень громко аплодируют пассажиры, когда командир корабля завершает посадку на этот опасно узкий участок суши. Но в следующий раз все равно прибывают сюда на пароходе.

Аэропорт Куршевель. Франция.
Этот небольшой аэропорт служит для взлета и посадки небольших частных самолетов. Однако, чтобы приземлиться там, вам понадобится не только собственный самолет, но и великолепные навыки управления им, поскольку это один из опаснейших аэропортов в мире, где угол наклона взлетной полосы составляет 18,5 градусов. А это чуть более чем совсем непривычно даже для опытных пилотов.

Аэропорт Мале. Мальдивы.
Когда Бог отделял сушу от воды, он уже предвидел развитие цивилизации, так что решил сразу отвести отдельный остров под аэропорт. Я говорю об острове Хулуле. Международный аэропорт Мальдивских островов целиком занимает его - форма и размер этого участка суши подошли просто идеально.

Аэропорт Кансай. Япония.
А вот для этого аэропорта, в отличии от Мале, остров создали сами люди. На удалении 4 километров от берега целых пять лет насыпали основу площадью 510 гектаров. Необходимость выносить аэропорт в море вызвал острый дефицит территории на Японских островах. Открытый в 1994 году аэропорт Кансай окупит свое строительство лишь в 2024 году. Рекомендуем вам услуги грузовых авиаперевозок в СПб.

Аэропорт Барра. Шотландия.
Этот аэропорт поразителен тем, что его взлетно-посадочная полоса представляет собой песчаное побережье. Таких мест в мире единицы, а в Шотландии тем более. Можно было бы начинать загорать, буквально сразу же по выходу из самолета, но поскольку речь идет о Шотландии, такая шутка не зайдет. Кстати, иногда, во время прилива, здешние посадочные полосы и вовсе целиком исчезают под водой. "Но это ничего - только торможение лучше," - шутят шотландские пилоты, садясь за штурвал в своих форменных килтах.

Добавить комментарий