Натяжные стенды или баннеры для рекламы

Немного о стендах
Изготовление стендов основано на принципе, который характеризуется тем, что растягивается полотно плаката и закрепляется у оснований в растянутом виде. Низкая стоимость таких стендов соответствует быстрому и мобильному перемещению, как собранной, так и разобранной конструкции. Основа всей конструкции в развернутом виде получается спрятанной за самим полотном.


Малый вес стенда позволяет самостоятельно передвигать десятки таких стендов, а также при желании самостоятельно демонтировать, что достаточно просто. Большим спросом такие рекламные стенды пользуются для украшений небольших торговых точек, презентаций, когда нужно много путешествовать, имея ограниченный багажный отсек. А если вам нужно изготовление наружной рекламы, то переходите по ссылке.


Одной из разновидностей таких стендов является роллскрин. Из названия можно предположить, что агрегатом всей конструкции является ролик. При сворачивании вся фото панель как бы наматывается на этот самый ролик. В развернутом виде эта панель держится за счет фиксирующих стоек. В полном свернутом состоянии такой стенд больше похож на плоскую поверхность, что позволяет с легкостью его транспортировать.


Еще можно выделить такой вид, как скроллскрины. Особенностью данного стенда считается, что он способен периодически прокручиваться, что позволяет в информативном поле разместить как можно более востребованной рекламы. Такой крутящий момент обеспечивает небольшой, спрятанный внутри мотор, работающий от стандартной сети. Такие стенды широко используются в образовательном процессе, когда весь учебный материал лекции помещается на одном стенде. Также такие разновидности стендов привлекают немалое количество клиентов в местах торговли.


Немного о баннерах


Интерактивные баннеры – это сложно?
Благодаря шикарному выбору технологических средств, можно с легкостью отследить направление и частоту взглядов, которое приходится на определенное место. Но не более дорогостоящим решением будет сооружения рекламных баннеров с датчиками движения, которые позволяют зажечь свет или воспроизвести несколько сигналов при приближении человека, чтобы добиться нескольких секунд его внимания.


Игры со зрителями.
В прекрасном городке Амстердам была придумана небольшая композиция, которая представляла собой рекламные фотографии полного мужчины, который с каждым днем терял одежду. Для того, чтобы не видеть ужаса его фигуры, внизу разместили сообщение, которое гласило, что при размещении рекламы в этом месте, никто не увидит его складок жира. Именно на это делался упор, что люди постоянно будут обращать внимание, не сменилась ли картинка.


Выйди за рамки...
Приятный эффект создает трехмерная реклама, которая поражает содержанием и объемом занимаемой площади. Несмотря на развитие компьютерной индустрии, реальные баннеры еще не скоро выйдут из моды, так как множество людей прогуливается по улицам города.
Оба вида наружной рекламы эффективны, они стоят по-разному, значит, выбор зависит от бюджета вашей компании.

Добавить комментарий